Разное

Непрофильные активы индустрии ароматов: быть или не быть?

Многие брендовые дома моды специализируются на выпуске отдельного класса ароматов без формирования своего собственного подразделения парфюмерии. Таким образом, подобный брендированный парфюм отдается в "другие руки".

Лидирующее место в данной отрасли занимает компания Coty. На ее счету наблюдается более сорока торговых брендов.

Среди них можно выделить следующие марки знаменитостей: Jennifer Lopez, Heidi Klum, David Beckham, а также не менее модные": Joop! , Cerutti, Chloe. Такие ароматы носят весьма массовый характер, но, тем не менее, подобные парфюмы не отличаются особой оригинальностью, утонченностью и исключительностью. Да, они не обладают особенностью запаха, но все же имеют свое место практически у каждой модницы. Такие ароматы весьма насыщенны и не оригинальны.

Приобрести брендированные парфюмы можно практически в любом специализированном магазине. Бутики, супермаркеты, косметические сайты интернета - вот область обитания подобных ароматов. Для примера, можно рассмотреть три варианта парфюмов: Euphoria Blossom Calvin Klein, Horizon от Esprit, и Silk Touch от Max Mara.

Euphoria Blossom Calvin Klein является представителем цветочного, цитрусового аромата. Парфюм обладает жесткой и немного грубой начальной гаммой запахов, но со временем аромат выветривается, создавая приятный шлейф. Он больше подходит для использования в летние месяцы года, когда свежие запахи более приемлемы. А также, парфюм замечательно раскрывает свой характер на влажной коже.

Horizon от Esprit - это яркий представитель теплых цветочных ароматов. В его состав входит жасмин, личи, имбирь, магнолия, сандал, мускус, розовый перец.

Silk Touch от Max Mara на фоне этих двух ароматов является более деликатным, в нем можно уловить нотки марципана, барбариса, жасмина и цветка шелкового дерева. Данный парфюм очень женственный и теплый.

Подобные брендированные ароматы можно объединить двумя большими минусами - это сильная резкость и довольно непродолжительная сохранность запаха. К тому же, если парфюмы долго простаивают на полке, то они выветриваются, сохраняя только нотки спирта.

Среди заядлых клиентов подобных парфюмов можно встретить весьма разнообразные отзывы. Например, многие приобретали такие ароматы, чтобы почувствовать себя индивидуальностью. Но, по мере увеличения предложения этих брендов, они получили широкое распространение, и стали достоинством большинства, исключая собственную оригинальность. К тому же, эти запахи очень отчетливо делают акцент на своей марке, их трудно с чем-то спутать.

Если говорить о "настоящих духах", то их аромат на каждой женщине звучит по-разному, разбавляясь с запахом индивидуальности. А вот непрофильные активы четко и громко заявляют о себе, своей марке и названии. Но в любом случае, в какую сторону не была бы направлена индустрия парфюмерии, следует подбирать то, что нравится самому человеку.

Ответ на вопрос: "Быть или не быть обладательницами непрофильных активов индустрии ароматов? " должен созреть непосредственно у самого человека. В данном случае стоит опираться на свои собственные вкусы и предпочтения.

комментарии (0)