Разное

"Нота сердца": ассортимент и обслуживание

Расположился ароматный островок в торговом центре «Радуга», смеси дискаунтера Real и Медиамаркта. Уже при первом взгляде бутик производит приятное впечатление, так как занимает просторное помещение с отлично выполненным интерьером. Здесь представлены бренды, знакомые любому почитателю элитной парфюмерии: Clive Christian, Amouge, L'Artisan Parfumeur, Escentric Molecules и т. д.

Удивительно, но, несмотря на направленность бутика в салоне совершенно не ощущается запаха парфюма. Обстановка несколько напоминает музей, где на всеобщее созерцание выставлены образцы высокого искусства. Весь элитный парфюм расположен в закрытых витринах и ознакомиться с ароматом приглянувшегося флакона можно только с помощью консультанта.

Надо сказать, подобная обстановка немного смущает и вызывает чувство дискомфорта у посетителей, не привыкших к подобному обслуживанию. В отличие от привычных салонов оценить аромат предлагают не с помощью блоттеров, распространенных во всем мире, а на тоненьких одноразовых носовых платочках.

Клиенты относят этот факт к минусам бутика, так как считают, что к волшебному аромату явственно примешивается посторонний древесно-бумажный запах салфетки. Покупатели отмечают некоторое высокомерие консультантов, которые довольно снисходительно отвечают на вопросы. Тем не менее, складывается впечатление, что персонал салона, заявленного элитным, не слишком хорошо разбирается в парфюме.

Впрочем, не исключено, что данные проблемы связаны с освоением рынка и в скором времени обслуживание в «Ноте сердца» будет соответствовать заданной планке. Приятная неожиданность – совершив покупку, клиент получает 10% скидку, которую может использовать при следующем посещении бутика.

Кстати, использование салфеток – мировая практика при демонстрации аромата селектива. С них быстрее испаряется спирт, что дает возможность оценить натуральный «вкус» парфюма.

комментарии (0)